Сфера Судьбы

Сфера Судьбы — это первая российская игра в жанре MMOG (Massively Multiplayer Online Game), игра с огромным количеством участников и собственным игровым миром. Игра идёт в реальном времени круглосуточно и без остановки.

Сфера судьбы — не просто стратегия, это многоплановая стратегия. Развитие экономики, науки и добыча ресурсов являются ключевыми. Но при этом новому игроку даётся право выбрать самому, как ему начать жизнь в игре — с войн и грабежей или идти по прогрессивному пути.

В игре не предусмотрена торговля виртуальными ресурсами за реальные деньги.

Содержание

Введение

Четыре огромных рукотворных кольца вращаются вокруг красной звезды по имени Сулис. По воле случая три кольца из четырех заселяют три расы, пришедших из различных уголков Вселенной. У каждой расы есть свои сильные и слабые стороны. Это позволяет поддерживать баланс между расами

На Кольце Ворании живут воранеры — раса с хорошо развитыми высокими технологиями. Они обладают хорошей научной базой, сильны в нападении. К сожалению, воранерам иногда не хватает интуиции и фантазии, поэтому они не сильны в археологии и хуже обороняются. Их предки могли родиться на Терре, что в Солнечной системе, но это пока не доказано.

На втором Кольце, Псолеоне, живут псолао — раса мистиков и магов, способных вызывать духов из потустороннего мира. Их мысли - это их главное оружие. Благодаря своей интуиции, псолао удачливее других рас в поиске артефактов. Эта раса умеет прекрасно обороняться, однако нападение - не самая сильная их черта.

Третье Кольцо - Лиенсорд. Здесь живут лиенсу — мастера биотехнологий и генетики. Они умеют создавать новые формы жизни посредством направленных мутаций. Лиенсу очень быстро размножаются и могут в короткий срок вырастить огромные массы военных существ в своих инкубаторах. Лиенсу не особо развиты технически, зато в производстве еды им нет равных. Что касается науки, археологии и войны, эта раса — крепкий середняк.

Кольца поделены на сотовые комплексы. В каждом комплексе — шесть жилых сот, разделенных тоннельными реками. Реки сливаются в центральной соте, разделяя ее на шесть частей. За каждой жилой сотой (от центра) лежит т. н. «нейтральная сота», пустынная и безжизненная.

Миры Сферы Судьбы

В сфере есть уже десяток миров, каждый со своими особенностями. Есть два основных типа миров:

  • Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Очень дружественный к новичкам игровой мир.
  • Мир, где все воюют против всех. Только участие в альянсах позволит вам не остаться в одиночестве. Рекомендуется для опытных игроков.

Сфера ВОРОНА

...здесь у вас есть все шансы, чтобы стать чьей-то кормушкой...

[DS] - Детский Сад - довольно весёлый альянс сферы Ворона, не имеет разбора в войне, в нем место только активным игрокам, но никак не фермерам! [1]

Сфера Ориона

Легенды гласят, что этот мир был первым. Он породил тех, кто потом шел от сферы к сфере неся с собой древние знания. В нем выросли Величайшие воины всех времен, но мрак и кровь поглотили когда-то цветущий мир. Вечная война правит здесь свой бал, никто не помнит причины ее начала. Битвы ужасают своими масштабами и поглощают целые цивилизации.

Самые известные альянсы Сферы Ориона:

[PC] — Один из самых воинственных альянсов. Участники в основном продвинутые игроки, в связи с чем средний рейтинг игрока в альянсе выше чем у остальных альянсов. В настоящее время альянс расформирован.

[FC] — Известный и популярный альянс FightCats, являлся разработчиком многих справочных материалов для игры. Один из общеупотребительных стандартов в жизни игроков — стоимость юнита либо артефакт «по котам». Клан FightCats многоигровой, его участников можно встретить во многих MMO-играх Рунета.

[-=ВИП=-] — Альянс, собравший участников с одного кольца Псолао. В последствии ВИП обеденился с ВИЛ, ВИВ, Анклав, ГОД. Очень многочисленный и воинственный.

[-TC-] — Один из самых старейших альянсов в игре. Во временя открытия второго игрового мира, Кассиопеи, основная часть игроков перешла в новый мир, потому на Орионе -TC- переживает свой закат.

[PH] — Семья ФЕНИКС повывозил много у вышеуказанных котов. Содержит такую звезду как Lees, который в своё время был основателем альянса Мимикри-Дэд (http://fenyx.novline.ru/forum/viewtopic.php?t=1220) и очень хороших людей. Альянс где ценится юмор =) Альянс [PH] cлился с альянсом [SON] в конце 2005 г. в объединенный альянс [APEC].

[=AIM=] - Orion Nebula A.I.M. один из старейших альянсов Ориона, переживавший взлеты и падения, однако и по сей день существующий под своим именем, сохраняющий активность и отличную динамику развития.

[LD] — Также Один из самых старейших альянсов в игре. В конце 2005го года стал переживать стремительный подъем ввысь. В течение полутора месяцев альянс пополнился 70 игроками. Последней войной которую вел альянс была война с Orion Nebula A.I.M., завершившаяся весной 2006го года в связи с прекращением существования [LD]. В настоящее время альянс не существует. Многие игроки [LD] впоследствии перешли в Альянс [ВИП] и Академию альянса [=AIM=].

Легендарный первый мир созданный в далеком 2003 году, в этом мире выросла Элита, в нем произошла первая глобальная война ака Первая Всесферная, начавшаяся из-за распределения места под колонии, которая была остановлена администрацией из-за того что сервера не справлялись с нагрузкой. Потом была вторая глобальная война ибо сложившиеся в Первую Всесферную блоки сил не могли существовать мирно при разном подходе это была одна из самых долгих и кровопролитных войн того времени. Потом был приход Глобального Квеста со специальными юнитами выданными отдельным игрокам, завершившийся победой воинов Ориона, но многие из них посмотрев на этот квест и на его последствия ушли на созданный в июне 2004 года мир Сферы Кассиопеи. В данный момент в Сфере Ориона сосредоточена подавляющая боевая мощь, если бы был конфликт между сферами то у игроков Ориона на руках сосредоточено в 1,5-2 раза больше войск чем у игроков любой другой сферы.

Сфера Кассиопеи

Внешне тихая, Кассиопея способна в мгновение ока преобразиться настолько, что любой видящий это предпочтет воевать с Орионом, чем встать у нее на пути. Именно здесь можно найти достойного спокойного, расчетливого и опытного соперника для битвы. Каждый сам за себя, новые альянсы стремительно набирают мощь — кто окажется на вершине первым и сможет удержаться долго?

Ставшая домом для Орионцев уставших от Глобального Квеста на Орионе и по словам создателей на ней и не появятся КЮ (квестовые юниты) Сфера Кассиопеи была создана второй, примерно через год после Ориона. Это первая сфера где начался отыгрыш Светлых и Темных сил, но лучше всего о первом периоде жизни Кассиопеи расказано у Galvatron-а в истории альянса !MASTERS, являющегося представителем Темной стороны силы:

…Идет май года 2004-го от Рождества Христова, или года 1-го от сотворения Сферы. Время, насыщенное переменами, надеждами, ожиданиями (как водится, ожиданиями лучшего). Одна за другой гремят несколько сенсационных новостей: - с легкой руки альянсов PC-N и SLD начата Вторая Всесферная Война; - администрация Сферы Судьбы анонсирует скорейшее (через неделю-две!!) внедрение реформы боя; - вследствие мероприятий по борьбе с ботоводами под бан попадают несколько сотен виднейших граждан Сферы, список которых (на радость врагам) публикуется прямо в новостях; и наконец, ОТКРЫВАЕТСЯ СФЕРА КАССИОПЕИ! Первая и на тот момент единственная альтернатива Ориону.

Свои надежды и амбициозные планы с Кассиопеей (мгновенно получившей кличку Касса) связывают 2 группы сферян: 1) бывалые бойцы с Ориона, глубоко расстроенные постепенным превращением оного Ориона в гниющее болото, и жаждущие пережить вторую молодость на новой сфере; 2) многосотенная очередь страждущих, пока что вообще лишенных жилплощади в Сфере Судьбы. Известная своими старомодными взглядами на мир, администрация и здесь проявила архаичную склонность к справедливости, и предоставила приоритетные визы на Кассу второй группе – бомжам из очереди на активацию. Эмигранты с Ориона должны были получить право въезда на Кассиопею на 2 недели позже.

Эти 2 недели стали временем жарких споров и дебатов во вновь созданном Кассиопейском форуме. Орионские ветераны воспринимают двухнедельную задержку благосклонно, комментируя ее примерно так: «За это время ньюбы как раз поднакопят ресов! А потом мы активируемся и КА-АААК…» Кассиопейские ньюбы (или кассиоперцы) озлобленно огрызаются, однако чувствуя над головой реальную угрозу пытаются принять меры. Неокрепшими умами ньюбов овладевают громогласные лозунги: "Кассиопея – не Орион!" "Не пустим гадов на родную землю!" "Долой Орионскую экспансию" "НЕФИГ БЛИН!!" Основным методом противодействия Орионским колонистам молодая Кассиопея избирает примерно следующее: "Соберем один а-аагромный альянс и всем ввалим!"

Таких огромных альянсов вырисовывается даже два. Поскольку основным тезисом является: "Чем нас больше – тем мы круче!", то численность почитается единственным критерием качества альянса, а большинство стремится вступить в наиболее многочисленные на данный момент кланы. Легко понять, что в итоге первые 2 созданных альянса набирают численность как снежный ком. Это (вы же помните их!) – 7 Легион под руководством Picasso и ЕОТР (Empire of the Rings) под началом Nords и RDecay избравших себе громкий лозунг The Best in Sphere .

И вот, в один прекрасный июньский день в ряды этой пестрой разнородной массы Кассиопейской фауны вторгается десант ветеранов Ориона. Именно с этого момента и берет начало история альянса Мастеров Ориона.

Дело в том, что идея альянса зародилась задолго до того, как были открыты ворота его лидера. Идея была проста: Кассиопее нужны силы зла! На Орионе нет добра и зла - есть дипломатия, политкорректность и скука. А на Кассе сами аборигены подсказали выход: 2 лагеря - злые ветераны-пришельцы, и добрые ньюбы-аборигены. Так появилась идея Элитного Альянса Тьмы.

Так 1 июля года 2004-го от Рождества Христова, года 1-го от сотворения Сферы, был основан по сей день обласканный вниманием, завистью, респектами и обидами альянса MASTERS OF ORION

Основателями альянса и его идейными лидерами стали выходцы из легендарного Орионского альянса ЕДС - Direwolf и Galvatron. Активную помощь оказывал также великий Чебурах всея Сферы - Glouzzzdus. Промоушн альянса в бурном океане Кассиопейского Пива, составление Устава и привлечение первых мемберов взял на себя Гальв. Лютоволк занимался внутренним устройством и военной подготовкой тех, кто в ней нуждался. (с)История альянса !MASTERS by Galvatron полная версия c комментариями Кассиопейцев тут: http://forum.destinysphere.ru/forum/viewtopic.php?t=112691&start=0

Сфера Эридана

В этом мире впервые начались и бушуют нешуточные сражения, призванные дать ответ на извечный вопрос: «Какая раса сильнее и могущественнее?». Имена Великих воинов войдут в Летопись истории Сферы Судьбы. Их участие в турнирах только отточило мастерство и искусство боя. Битвы не на жизнь, а на смерть запечатлены в фильме и литературных произведениях, лица героев — в фотогалерее Эридана. А вы сумеете принять вызов и дать отпор?

Топ альянсы Эридана

Три топ альянса Эридана представлены тремя существующими в игре расами, что говорит о правильном балансе игры.

[LEGION] — Воранеры. Самый большой альянс в сфере Эридана. Огромные альянсовые бонусы к производству. Очень тесные отношения между членами альянса. Выручка и взаимопомощь. Этот альнс настоящий Легион.

[PSOLAO] — Псолао. Раса мистиков и магов, могущих вызывать духов из потустороннего мира. Их мысли — это их главное оружие. Благодаря своей интуиции, псолао удачливее других рас в поиске артефактов. Только мудрецы псолао знают, как строить огромные нано-кристаллизаторы. Кроме того, эта раса умеет прекрасно обороняться.

[IGM] — Incubator of Genetic Monsters — Лиенсу. Признанные мастера в биологии и генетике. Умеют создавать новые формы жизни посредством направленных мутаций. Лиенсу очень быстро размножаются и могут в короткий срок вырастить огромные массы военных существ в своих инкубаторах. Лиенсу не особо развиты технически и умеют строить только небольшие кадериумные кузницы и нано-кристаллизаторы. Зато в производстве еды им нет равных — фермы клонов производят пищу в огромных количествах. Что касается науки, археологии и войны, эта раса — крепкий середняк.

[WM] - WildMonsters - Боевое звено кольца Лиенсорд в сфере Эридан не имеет мирных договоров и отличается военной мобильностью. Альянс проводит политику по обучению как атаке так и обороны из-за того что раса Лиенсу крепкий середняк.[WM] - WildMonsters сайт

Сфера Персея

Возникшая после первых миров, Сфера Персея занимает достойное место в Сфере Судьбы. За время своего развития она дала мирам достойных и опытных воинов, занимающих призовые места в турнирах. Вы получите бесценный опыт, вступая в альянсы!
ТОП-альянсы Сферы Персея

Сфера Скорпиона

Мир, где всегда наготове острое жало оружия, данного воинам всех рас. Вариантов развития много: путь воина-нейтрала или вступление в альянсы. А, может, Вы будущий Глава альянса и за Вами в бой пойдут доблестные игроки?

[KAT] - топ-1 альянс Сферы Скорпиона . Альянс - объеденение самых опытных игроков двух альянсов -[!!UN!!] и легендарного альянса [KNIGHTS]. Зрелый и мощный альянс даст отпор любому врагу…

[CONF] - миролюбивый альянс. Существует почти год. Глава альянса Red_Demon, опытный руководитель и организатор. Альянс имеет академию, где идет интенсивная подготовка и помощь в развитии начинающим игрокам. Поддерживаются дружественные отношения со многими альянсами. В случае агрессии в сторону CONF, противник получит достойный отпор.

'''[RBM]''' Изначально формировался из членов форума ru-board. В момент появления сферы Скорпиона ветераны древних сфер образовали свой альянс в новом мире. С течением времени в альянс входили новички и опытные игроки не связанные с форумом. Альянс ведёт воинственную политику и не терпит неуважительное отношение к себе.

Сфера Пегаса

Мир где раса сражается против расы. Загадочный Пегас принес на крыльях основу мира, где игроки одной расы — собратья по оружию. В Сфере Пегаса продолжается противостояние между магами, людьми и монстрами. Только развиваясь в крупных альянсах и помогая соседям, можно дать достойный отпор чужакам, которые, преодолевая холодную пустоту межкольцевых пространств, вторгнутся на ваши соты. Мир, где расы ведут войну друг против друга. Все ваши соседи по кольцу являются вашими союзниками. Очень дружественный к новичкам игровой мир.

[PSOLAO] — крупнейший альянс сферы Пегаса. Мудрость и традиции магов Пегаса хранятся и находят свое новое развитие в делах его войнов.

[WIZARDS] - Самый активный альянс на Пегасе (кольцо Псолеона), нас не так уж и много, но молниеносные атаки наповал убивают наших врагов, а их у нас очень много! Для Чародей это не только игра, но и братское общение, потому что мы Братство!

[ММ] Альянс Магии и Меча - относительно молодой межкольцевой альянс. В него может вступить каждый, вне зависимости от его расы или игрового рейтинга. Наш альянс "либерально-демократический", это значит, что каждый гражданин альянса является неотъемлемой его частью. Все важнейшие политические вопросы решаются общим голосованием. Мы достаточно активны, ибо к нам идут те игроки, которые не желают быть маленькими винтиками в больших механизмах.

[NW] Альянс Ночные Волки - альянс людей которые хотят и достигают поставленных целей. Взаимодействие, дружеское общение. Большинство людей уже достигли успеха в жизни, теперь добиваются его с игре. Альянс был сформирован путем слияния альнсов [VCOL] и [Nebula Sphere], чуть позже присоединился альянс [SVU]. Альянс интересен тем, что в нем нет топ игроков. Потому что формировался он как общество единомышленников. И росли все с очень низкого рейта. В альянсе демократический строй.

Сфера Феникса

Мир, где никогда не были слышны разрушительные войны. Тихий феникс ждет своего часа уже долгие века, чтобы однажды засиять всеми цветами радуги, наполнить сердца радостью войны, а разум — стратегией победы.

Пожалуй одна из самых беспощадных сфер. Мир где форумные склоки дорастают до реальных оскорблений. Мир, где воткнуть противнику нож в спину - обычная тактика, а воровство (не путать с грабежом, обязательным элементом геймплея) считается доблестью. Двуличность, политика двойных стандартов, оскорбления, попытки воздействовать неигровыми методами - однако это даже не весь список "достижений" сферы Феникса. Но, несмотря на все вышеперчисленное, а может и благодаря им сфера Феникса является одной из самых динамичных сфер для любителей острых ощущений.

Топ альянсы Феникса

Топовые Альянсы Феникса разделены на 4 лагеря, между которыми ведутся постоянные войны.

  • Тройственный Союз (TC) (Входящие в ВПБ альянсы - [UD] [PR] [HSD]) Один из самых сильных и мощных ВПБ сферы Феникса.
  • Тайд (TIDE)

Самый молодой союз, состоящий из альянсов Lords of Elemental, Blessed Bugs и War-Trade Enterprise, по большей части военный союз, не чуждый торговым операциям, который оказывает далеко не последнее влияние в политической жизни Феникса.

  • Конфедерация (CONF)

Также относительно молодой союз, более политический, придерживающийся позиций равновесия. Включает в себя альянсы B_TECH, Kazaks и Warriors of Phoenix.

  • AntiTС

Союз альянсов ITC и LC. Результат последовательного слияния нескольких альянсов ([LC+EQU]=[LC] [LOTOS]+[BB]+[KORNET]=[ITC]) в попытке противостоять мощнейшему объединению (ТС)

Ссылки

На сайте игры

Другие


 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home