Дедлайн (фильм)

Ключевое действие / Deadline
'
{{{Image}}}
Жанр Ироничный триллер
Рейтинг [[Система рейтингов Американской киноассоциации|]]
Режиссёр Павел Руминов
Продюсер
Автор
сценария
В главных
ролях
Иван Волков
Оператор
Композитор
Кинокомпания Central Partnership
Длительность 53 мин.
Бюджет
Страна Россия
Год 2004
Приквел
Сиквел
IMDb {{{IMDbLink}}}
IMDb ID 0417594

«Deadline» (Ключевое действие) - дебют молодого режиссера Павла Руминова, снятый на цифровую видеокамеру, рассказывает о сценаристе, которого постиг "творческий кризис". В условиях дедлайна ни он сам ни его продюсер не могут заставить его закончить сценарий криминального телесериала. Последняя надежда - это некое ключевое действие...

Содержание

Создатели

В главной роли

  • Иван Волков — Сценарист

В ролях

  • Александр Козлов - Продюсер
  • Алексей Пашин - Режиссер
  • Дмитрий Швадченко - 1-й бандит
  • Никита Тарасов - 2-й бандит
  • Юрий Алесин - Подозреваемый
  • Алексей Ашурков - Инспектор Перетрухин

Съёмочная группа

Автор о муках творчества

Эту историю я придумал ещё в школе, у меня тогда ничего не болело, потому что я ничего не писал, потому что я всё прогуливал, ходил в видеосалон. Эта история двенадцатилетней давности, я видел её двенадцать лет назад (или сколько там – пятнадцать) в стилистике нуара. Это должны были быть люди в мятых костюмах, и это всё: сорок шестой или сорок восьмой год ... Я абсолютный лентяй, пишу очень редко и только за деньги и как-то пытаюсь ещё при этом что-то сделать своё в этом мире. Поэтому, для меня писать – это самый страшный и непознаваемый процесс, это рождение ребёнка без органов как бы. Понимаете? Понятно, что ребёнок рождается, там вот органы, всё это как бы – анатомия рождения мысли – более-менее понятно, после того, как я стал заниматься этим вопросом. Мне просто стало интересно, как мясо в голове себя ведёт, чтобы родить как-то вот такие вещи... это самый загадочный и страшный процесс. В реальности всё страшней, чем в фильме. Кино – это же стилизация, чтоб людям (определенному кругу людей) было приятно провести время. Я просто не хотел, чтобы это было похоже на дебютный фильм из ВГИКа. Они же черно-белые, поэтому от нуара пришлось отказаться. Я же менялся, и у меня возникли какие-то художественные приоритеты. Я понял, что маялся дурью, и мне захотелось снять фильм более грубый, цифровой, о чём-то, что происходит сейчас, потому что пройдет время и всё… А в этом фильме есть кусочек реальности, в которой я существовал, и я её пытался запечатлеть. Мне кажется, когда начинает, как говорят, существовать сатира – начинает существовать и явление. Сатиры на сериальный мир не существует, и это несправедливо, ведь там тоже работают люди, их надо любить и уважать. Поэтому – вот какие мои импульсы; они были совсем другими. Я бы сказал, что в этом фильме ещё достаточно мути, стилизации, игры с камерой. Мне бы хотелось от этого отходить, но в дебюте это неизбежно – это понятно. Поэтому никакого нуара я снимать не собирался уже тогда. 20 июля 2005

Отзывы

Алексей Дубинский (www.dnevkino.ru)

Дебютный «DeadLine» Павла Руминова определенно талантливый, не лишенный концептуальной идеи, а не только экстравагантных убойных поворотов, фильм. Увлекательный и ловкий пастиш на тему… нет, не творческих мук, а, скорее, производственной необходимости. Попурри, иронично взбитое из заплесневелых криминальных ингредиентов. Интернет обошла фраза из официального синопсиса, что, дескать, главный герой пишет литературный текст. Ничего подобного. За отведенный лимит времени, к тому же, позорно героем упущенный, не то что литературы, но и просто текста не получится. Нужно только успеть прогнать халтуру, «рыбу», читабельное действительное, которое философствующий продюсер-тире-мафиози примет за удовлетворительное желаемое. Это жестокая необходимость спасти собственную шкуру от сотни теннисных ракеток, на которые в противном случае шкура будет натянута. Так что первые 10-15 минут безупречны как образец аутентичного писательского кризиса. Кризиса, когда занимаешься чем угодно, только не делом. Когда провал в компьютерной игре равнозначен падению морального духа. Когда в считанные часы отчаяния и безумия в голову лезут самые идиотские и – в идиотизме своем – гениальные отговорки. Когда сквозь пелену сгущающегося психоза начинает казаться, что твои герои сами придумывают себе реплики. Вторая часть восхитительно короткого, умело отмерянного по хронометражу фильма делает выверт, словно колено времени в шекспировской драме. Это когда наступает совершенный deadline, когда герой пробивается к своему ключевому действию, и мысль (пусть бредовая, пусть безумная, пусть похожая на дурной поток сознания) начинает сочиться изо всех телесных пор – а не только головы. Переключение вымысла в реальность и обратный возврат кажется решением болезненным, но эффективным. Идеальное пособие для желающих вовремя отчитаться о проделанной работе и не стать частью теннисной ракетки. 28 октября 2005

Фестивали

  • 2004 XV Открытый фестиваль КИНОТАВР, Программа «Дебют - Кинотавр. Короткий метр» (Диплом жюри /Диплом Гильдии киноведов и кинокритиков России)

«За весьма убедительное изображение пыток современного сценарного творчества»

  • 2004 II Фестиваль "Московская Премьера" (лучший короткометражный фильм)
  • 2004 XIV Международный кинофестиваль в Тусоне, Аризона, США (специальный приз жюри)
  • 2004 II Международный кинофестиваль стран Азиатско-Тихоокеанского региона "Меридианы Тихого", Владивосток
  • 2005 XXXIV Международный кинофестиваль в Роттердаме, Голландия
  • 2005 I Фестиваль действительного кино "Кинотеатр.doc", Москва (специальный приз жюри)

Ссылки

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home