Олимпик


RMS Olympic
История
Принадлежность: Великобритания
Судовладелец: White Star Line
Порт приписки:
Постройка: верфь Harland and Wolff в Белфасте, Северная Ирландия
Заложен: 16 декабря 1908
Спущен на воду: 20 октября, 1910
Наречён: неизвестная особа
Первое плавание: 14 июня 1911
Конец: Разобран на металл в 1935.
Основные характеристики
Валовой регистровый тоннаж: 45324 БРТ (46439БРТ после 1912)
Водоизмещение: 52 067 долгих тонны (53147 долгих тонны после 1912)
Длина: 882 фута 9 дюймов
Ширина: 92,5 фута
Осадка: 34 фута 7 дюймов
Число труб: 4
Число мачт:
Материал корпуса: сталь
Силовая установка: 24 двухсторонних (шеститопочных) и 5 односторонних (трёхтопосных) паровых котла Скотча. Два четырёхцилиндровых возвратно-поступательных двигателя тройного расширения, 16000 л.с. при давлении пара 215 psi для крайних боковых винтов. Одна турбина низкого давления 18000 л.с. для центрального винта. Общая мощность 50,000 л.с.
Движитель: Два крайних бронзовых трёхлопастных винта. Один центральный четырёхлопастной бронзовый винт.
Скорость: 21 узел
Пассажировместимость:
Команда:

«Олимпик» (RMS Olympic) - пассажирский лайнер компании «Уайт Стар Лайн», первый из серии трёх лайнеров класса «Олимпик», двумя другими кораблями были «Титаник» и «Британник». Он задумывался как конкурент «Лузитании» и «Мавритании».

В годы первой мировой войны «Олимпик» служил войсковым транспортом. Он участвовал в операции по спасению HMS Audacious. 12 мая 1918 года, он идя в сопровождении 4 эсминцев встретился с немецкой подводной лодкой U-103 и потопил её таранным ударом.

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home