Олигономия

Олигономия — ситуация на рынке, когда рынок контролируется и несколькими продавцами и несколькими покупателями.

Целью большинства слияний было создание олигономий: они защищены от циклических колебаний, поскольку могут регулировать и затраты, и цены. Мелкие компании, работающие на таком рынке, могут выбирать одно из трёх: стать крупнее за счёт тех же слияний; обзавестись уникальной технологией и стать незаменимой; продавать товар напрямую через Интернет.

Консолидация идёт во всём мире и во всех отраслях. Значит, рано или поздно большинство компаний почувствуют, что олигономия дышит им в затылок. От того, как они поведут себя в такой ситуации, зависит их выживание.

Источники

  • Хэннафорд С., «А теперь с двух сторон», Harvard Business Review, 2005, №4, стр. 15.

См. также

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home