Гран-при Бразилии 2006 года

Гран-при Бразилии
18-й Гран-при Сезона 2006
Дата 22 октября 2006 года
Место Сан-Паулу
Бразилия
Трасса Автодром Интерлагос
Дистанция 71 кругов, 305,909 км
Длина круга 4309 км
Погода Солнечно, сухо
Воздух: +22 °C
Трасса: +33 °C
1 место Фелипе Масса (Ferrari)
2 место Фернандо Алонсо (Renault)
3 место Дженсон Баттон (Honda)
Поул Фелипе Масса (Ferrari)
1:10.680
Лучший круг Михаэль Шумахер (Ferrari)
1'12"162

Гран-при Бразилии 2006 года — 18-й и последний Гран-при Формулы-1 в сезоне 2006 года. Гран-при проводился с 20 по 22 октября 2006 года в Сан-Паулу на Автодроме Интерлагоса.

Гонку выиграл Фелипе Масса, вторым пришёл Фернандо Алонсо, гарантировавший себе титул чемпиона мира, третьим — Дженсон Баттон. Михаэль Шумахер начал прорыв после неудачи на квалификации, откатился на последнее место после прокола шины, но финишировал 4-м, поставив лучшее время на последнем круге гонки.

Содержание

Гонка

Место Пилот Команда Время/Сход Старт Пит
1 Фелипе Масса Ferrari 1:31:53.751 1
2 Фернандо Алонсо Renault +18.658 4
3 Дженсон Баттон Honda +19.394 14
4 Михаэль Шумахер Ferrari +24.094 10
5 Кими Райкконен McLaren +28.503 2
6 Джанкарло Физикелла Renault +30.287 6
7 Рубенс Баррикелло Honda +40.294 5
8 Педро де ла Роса McLaren +52.068 12
9 Роберт Кубица BMW +67.642 9
10 Такума Сато Super Aguri +1 круг 19
11 Скотт Спид Toro Rosso +1 круг 16
12 Роберт Дорнбос Red Bull +1 круг 22
13 Витантонио Лиуцци Toro Rosso +1 круг 15
14 Кристиан Альберс Spyker +1 круг 17
15 Тьяго Монтейро Spyker +2 круга 21
16 Сакон Ямамото Super Aguri +2 круга 20
17[1] Ник Хайдфельд BMW Авария (64) 8
Сход Дэвид Култхард Red Bull Коробка передач (15) 18
Сход Ярно Трулли Toyota Подвеска (11) 3
Сход Ральф Шумахер Toyota Подвеска (10) 7
Сход Марк Уэббер Williams Авария (1) 11
Сход Нико Росберг Williams Авария (1) 13

Лучший круг: Михаэль Шумахер — 1:12.162, на 70-м круге.

Лидеры гонки: Фелипе Масса: 1—24, 29—71 (70); Фернандо Алонсо: 25 (1).

Квалификация

Место Пилот Команда 3 сессия 2 сессия 1 сессия
1 Фелипе Масса Ferrari 1:10.680 1:10.775 1:10.643
2 Кими Райкконен McLaren 1:11.299 1:11.386 1:12.035
3 Ярно Трулли Toyota 1:11.328 1:11.343 1:11.885
4 Фернандо Алонсо Renault 1:11.567 1:11.148 1:11.791
5 Рубенс Баррикелло Honda 1:11.619 1:11.578 1:12.017
6 Джанкарло Физикелла Renault 1:11.629 1:11.461 1:12.042
7 Ральф Шумахер Toyota 1:11.695 1:11.550 1:11.713
8 Ник Хайдфельд BMW 1:11.882 1:11.648 1:12.307
9 Роберт Кубица BMW 1:12.131 1:11.589 1:12.040
10 Михаэль Шумахер Ferrari без времени[2] 1:10.313 1:11.565
11 Марк Уэббер Williams 1:11.650 1:11.973
12 Педро де ла Роса McLaren 1:11.658 1:11.825
13 Нико Росберг Williams 1:11.679 1:11.974
14 Дженсон Баттон Honda 1:11.742 1:12.085
15 Роберт Дорнбос Red Bull 1:12.591 1:12.530
16 Витантонио Лиуцци Toro Rosso 1:12.861 1:12.855
17 Скотт Спид Toro Rosso 1:12.856
18 Кристиан Альберс Spyker 1:13.138
19 Дэвид Култхард Red Bull 1:13.249
20 Такума Сато Super Aguri 1:13.269
21 Сакон Ямамото Super Aguri 1:13.357
22 Тьяго Монтейро Spyker без времени

Свободные заезды

Несмотря на дождь, поливавший Сан-Паулу в течение двух дней, свободные заезды, как и квалификация с гонкой, проходили по сухой трассе.

В первой серии пятничных свободных заездов принимали участие лишь 17 пилотов. Лучшее время показал Кими Райкконен (1:13.764), проехавший 5 кругов по трассе. Во второй части заездов приняли участие все 29 пилотов (хотя основные пилоты, как всегда, проезжали небольшую дистанцию), лучшее время поставил тест-пилот Williams Александр Вурц. Подробные результаты пятничных свободных заездов: [1].

В субботу в тренировке согласно правилам принимали участие только боевые пилоты, каждый ограничился 15—20 кругами. Первые 2 строчки протокола с большим отрывом заняли пилоты Ferrari. Лучшее время на круге показал Фелипе Масса (1:11.443). Подробные результаты субботних свободных заездов: [2].

Лучшее время уик-енда было поставлено во второй части квалификации Михаэлем Шумахером: 1:10.313.

Тест-пилоты

В свободных заездах на Гран-при Бразилии использовались следующие тест-пилоты:

Команда Пилот Лучший круг
Williams Александр Вурц 1:12.547
Honda Энтони Дэвидсон 1:12.653
Red Bull Михаэль Аммермюллер 1:14.436
BMW Себастьян Феттель 1:12.870
Spyker Эрнесто Висо 1:14.972
Toro Rosso Нил Яни 1:15.159
Super Aguri Франк Монтаньи 1:15.159

События

  • Гран-при Бразилии стал последним этапом чемпионата мира 2006 года. Судьба чемпионского титула и Кубка конструкторов решилась только на этой гонке. Чемпионом мира стал Фернандо Алонсо, Кубок конструкторов получила команда Renault.
  • Гонка в Бразилии стала последней гонкой в карьере Михаэля Шумахера. За 16 лет выступлений в Формуле-1 Шумахер участвовал в 250 Гран-при, одержал 81 победу и набрал за карьеру 1369 очков.
  • Фелипе Масса стал первым бразильцем, победившем на Гран-при Бразилии, с 1993 года, когда её выиграл Айртон Сенна.
  • Гран-при Бразилии стал последним Гран-при Формулы-1 с участием моторов Cosworth, в течение 38 лет учатсвовавших в Формуле-1.
  • На заднем антикрыле тест-пилота BMW Себастьяна Феттеля была начертана[3] надпись «Спасибо, Михаэль» (англ. Thanks Michael).

Примечания

  1. Ник Хайдфельд разбил машину в первом повороте и сошёл с дистанции, но был классифицирован, поскольку проиграл лидеру 8 кругов. По словам Хайдфельда, причиной аварии стали повреждения от поломок в начале гонки.
  2. Поставив лучшее время во второй сессии квалификации, в третьей Шумахер не смог проехать ни одного круга из-за поломки топливного насоса.

Ссылки

  • (англ.) 2006 Brazilian Grand Prix — результаты Гран-при на официальном сайте Формулы-1.
  • После гонки — комментарии пилотов и руководителей команд относительно прошедшего Гран-при.


Гран-при Японии Гран-при Австралии
8 октября 2006 года 18 марта 2007 года
Сезон 2006 Формулы-1
 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home