Электровоз ЭП1

Электрово́з ЭП1 — пассажирский электровоз переменного тока.

Характеристики электровоза

Мощность электровоза в часовом режиме 4700 кВт, позволяет вести поезд массой 1440 т по 9-тысячному подъёму со скоростью 80 км/ч. Особенностью электровоза является опорно-рамное подвешивание тяговых двигателей. Формула экипажной части 20-20-20, одинаковая с электровозами ВЛ85 и ВЛ65.

  • Номинальное напряжение — 25 кВ, 50 Гц
  • Формула ходовой части — 20-20-20
  • Масса сцепная электровоза с 0,67 запаса песка — 132 т
  • Нагрузка от колесной пары на рельсы — не более 22 тс
  • Мощность в часовом режиме на валах тяговых электродвигателей — 4700 кВт
  • Мощность в продолжительном режиме на валах тяговых электродвигателей — 4400 кВт
  • Сила тяги в часовом режиме — 23,4 тс
  • Сила тяги в продолжительном режиме — не менее 21,4 тс
  • Скорость в часовом режиме — не менее 70 км/ч
  • Скорость в продолжительном режиме — не менее 72 км/ч
  • Конструкционная скорость — 140 км/ч
  • Подвеска тяговых электродвигателей — опорно-рамная

Выпуск электровозов

В настоящее время электровоз серийно выпускается Новочеркасским электровозостроительным заводом. Всего выпущено 343 электровоза (на конец октября 2006 года).

Электровозы поступают для эксплуатации на Дальневосточную, Октябрьскую, Красноярскую, Приволжскую, Восточно-Сибирскую, Забайкальскую дороги. Наибольший парк электровозов ЭП-1 в депо Красноярск Красноярской железной дороги и в депо Саратов-2 Приволжской железной дороги.

Проишествия

В марте 2003 года на Октябрьской дороге на электровозе ЭП1-046 произошел излом оси колёсной пары в средней части (по многочисленным раковинам).


 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home