Lustmord

Lustmord
[[Изображение:{{{Лого}}}|200px]]
Годы 1982 — по сей день
Откуда {{{Откуда}}}
Страна Великобритания
Жанр dark ambient
Псевдонимы {{{Псевдонимы}}}
Лейбл Side Effects
Soleilmoon
Plug Research
Nextera
Happy Pencil
Vaultworks
Состав Брайан Уильямс (Brian Williams)
Бывшие участники {{{Бывшие_участники}}}
[1]

Lustmord — самый ранний и один из самых известных проектов, записывающий музыку в стиле дарк эмбиент, состоящий из одного человека, Брайана Уильямса (Brian Williams). В его музыке объеденены такие распространенные методы акустического воздействия на слушателя, как вплетающиеся в музыку крики людей и внезапно меняющиеся уровни звука, так и уникальная практика полевых записей и использование очень низких частот. Работы Lustmord для множества эмбиентных групп стали неисчерпаемым источником идей, его влияние на dark ambient и industrial сцены с трудом поддаётся оценке.

Содержание

История

Брайан Уильямс (Brian Williams) родился и вырос в Уэльсе, в небольшом городке на краю национального парка Snowdonia. С самого начала звуки значили для него больше, чем для остальных людей - Брайан с детства страдает дислексией, из-за которой у него долгое время были проблемы с чтением, а также с учебными заведениями.

В конце 70-х годов он знакомится с Грэмом Ревеллом, основателем SPK. К этому времени он уже усиленно экспериментирует со звуками, однако не решается представить их публике. Именно Ревелл убедил Брайана воплотить свои идеи в жизнь. Так в 1980 году появляется Lustmord.

«Мне очень повезло, что я вовремя встретил Грэма. Он постоянно твердил мне о том, что мои идеи стоят того, чтобы реализовать их. Я был очень мнительным и все делал очень неохотно. Грэм давал мне советы по оптимальному использованию аппаратуры. Я помню то чувство увлеченности, которое охватило меня, когда я пытался оценить свои силы в свете возможностей электрической аппаратуры, без которой я уже не мыслил своего существования. Несколько экспериментов, показавшихся мне наиболее удачными, я записал на кассету и дал послушать Грэму. Он свел меня с Айерсом, который предложил выпустить все это на виниле на своей фирме Sterile Records.»

Брайан


«Всем этим» был дебютный альбом Lustmord, «A Document Of Early Acoustic & Tactical Experimentation» (1982), уже несущий в себе уникальное настроение проекта, несмотря на все недостатки опыта и технологий записи. После его выпуска Брайан перебирается в Лондон, где вместе с Грэмом основывает независимую фирму грам-записи Side Effects. На этой студии были выпущены пластинки множества индустриальных коллективов. На ней же выходит и второй альбом Lustmord - Paradise Disowned (1984). На этом альбоме сильно проявилась одна из особенностей раннего творчества Брайана - многие звуки были записаны на выездных сессиях в самых странных местах. В частности, упоминаются гробницы Шартрского собора, стройплощадка дома умалишенных и скотобойня. Это добавляло музыке уникальности. Это также был практически последний альбом, записанный на виниле - впоследствии все релизы Lustmord выходили только на компакт-дисках. Исключением стал лишь записанный в 1996 году по просьбе эмбиентных ди-джеев сингл Strange Attractor/Black Star.

«Я действительно посвятил много времени и сил технике полевой записи и добился неплохих результатов. Мне хотелось, чтобы люди знали, как это получилось. Позже, на альбоме "Heresy", я внес еще большую неясность, приведя полный список акустических аномалий, относящихся к делу. Мне нравятся мистические ссылки, они помогают людям относиться к моей музыке неоднозначно. Ведь я в конечном итоге создаю атмосферу, а для того, чтобы передвигаться в ней, людям нужны ориентиры.»

Брайан


Следующий альбом Lustmord, "Heresy", появился спустя четыре года на фирме Чарльза Пауэна Soleilmoon. Исчезла конфронтация, тяжелый ритм и машинная агрессия последних композиций "Paradise Disowned" сменились абразивностью резонансных петель, проникающих в самую глубину спящей стихии. Являясь первым CD-релизом Lustmord, "Heresy" максимально использует чистоту, глубину и поразительную правдоподобность в передаче низких частот. С самых первых минут звучания она приковывает к себе внимание, воспроизводя таинственную атмосферу заброшенных резерваций - шахт, катакомб, склепов, рудников, каверн.

Альбом 1991 года "The Monstrous Soul" по праву может считаться лучшим. Пять пьес, каждая из которых по степени впечатлительности приближается к добротному триллеру, объединены поистине демонической силой, скрывающейся за завесой звука и стирающей границу реальности происходящего. Вы на целый час оказываетесь в иллюзорном мире, населенном призраками и демонами. Эффект присутствия и концентрация сознания - результат уникального психоакустического воздействия, которое продолжается на протяжении всего альбома. Брайан иногда использует низкочастотные звуки для создания подсознательного ощущения беспокойства, хотя утверждает, что это неэффективно - большинство акустических систем не в состоянии воспроизвести их.

Следующая сольная работа, "The Place Where The Black Stars Hang" - шедевр атмосферного эмбиента, поистине космическая музыка, наполненная неизвестностью, чем-то, что не выражается в человеческих эмоциях. Lustmord словно подводит итог усилиям изоляционистов 90-х: совершенно дегуманизированная, трансцедентальная атмосфера непознанного, необъяснимого. В тоже время музыка статична, располагает к релаксации и забвению. В ней отсутствуют привычные категории - добро и зло, это просто ощущения человека, который, забыв обо всем, всматривается в звездное небо, как в зеркало вечности.

«Пожалуй, dark ambient сейчас - самый консервативный стиль, держащийся лишь на имитации и собственной ограниченности. Я знаю, что моя музыка тоже подпадает под эту категорию, но в ней нет ничего нарочно мрачного. Я бы предпочел говорить о глубине перспективы, и если люди видят в ней один лишь мрак, значит, в этом состоит их цель. Моя же цель - показать, что есть места, эффект присутствия в которых может быть выражен только в музыке, и доступ к этим местам может быть также осуществлен лишь с помощью музыки.»

Брайан


Дискография

  • A Document of Early Acoustic & Tactical Experimentation (1982) - переиздан на CD в 1991 на Dark Vinyl Records
  • Paradise Disowned (1984 LP Side Effects)
  • Heresy (1990 CD Soleilmoon)
  • The Monstrous Soul (1992 CD Side Effects)
  • The Place Where The Black Stars Hang (1994 CD Side Effects)
  • Strange Attractor (1996 Vinyl 12" Plug Research)
  • Purifying Fire (2000 CD Soleilmoon)
  • Metavoid (2001 CD Nextera)
  • Zoetrope (2002 CD Nextera)
  • Carbon/Core (2004 CD Happy Pencil) - является саундтреком к сайту художника Cam de Leon (Happy Pencil)
  • Lustmord Rising (06.06.06) (2006 CD Vaultworks) - первое "живое" исполнение, приуроченное к 25-летию проекта. Записано 6-го июня 2006 года, в Лос-Анжелесе (The Center for Inquiry), в качестве звукового сопровождения первой публичной мессы Церкви Сатаны.

Совместные альбомы

  • Stalker (1995 CD Fathom) - совместно с Робертом Ричем (Robert Rich)
  • Lustmord vs Metal Beast (1997 CD Side Effects)
  • Law Of The Battle Of Conquest (2002 CD Hymen Records) - совместно с Hecate
  • Pigs of the Roman Empire (2004 CD Paragoric) - совместно с Melvins (Stoner Doom)

Другие проекты

  • Terror Against Terror - Terror Against Terror (1992 CD Ipecac) - в духе A Document of Early Acoustic & Tactical Experimentation
  • Isolrubin BK - Crash Injury Trauma (1993 CD Soleilmoon)
  • Arecibo - Trans Plutonian Transmissions (1994 CD Atmosphere)

Сборники саундтреков

  • Underworld - Original Score (2003 CD Edel Records) - продюсеры: Lustmord и Paul Haslinger
  • The Crow : City of Angels (1994 CD Varese Serabande)
  • The Crow (1994)

Видеография

  • Zoetrope (трейлер на одноимённый короткометражный фильм; длительность 03:26 мин.)
  • Carbon/Core (длительность 02:22 мин.)

Ссылки

Рецензии на альбомы


См. также

Дарк Эмбиент

 
Начальная страница  » 
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ы Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 Home